Нам не пришлось ничего строить или проектировать для построения концепции сайта и рекламной компании, мы просто использовали то тепло и ощущение уюта, который уже присутствует в Гостевом доме семьи Пичугиных.
Хозяин Дома полон собственной философии и четко сформулированных ценностей и нам осталось только определить правильное послание к потенциальным гостям хостела и качественное визуальное воплощение.
Процесс создания фирменного стиля направлен на придание бренду своего индивидуального облика, своего «лица». Логотипом хостела мы сделали именно открытое лицо Сергея Пичугина. Это является важнейшим этапом на пути создания и продвижения бренда, ибо Гостевой Дом является воплощением его ценностей и преимуществ, и представляет собой четкую систему идентификации предприятия.
Фирменный стиль строится на креативной концепции, которая позволяет объединить все графические приемы и придать им смысл, в правильно разработанном фирменном стиле нет ничего лишнего, каждый элемент выполняет свою функцию.
Мы можем с гордостью сказать, что нам удалось проделать этот титанический труд с лёгкостью, так как всё зависит не только от наших талантов, но и от отношения заказчика, а руководитель предприятия полностью доверил нам, дав возможность максимально реализовать все наши задумки.